четверг, 9 января 2014 г.

Inspiration and a little bit of a digest

Всем привет, девчонки! :)

Начались рабочие, а у кого-то учебные будни, надеюсь, вас это не огорчает!

Вчера я наткнулась на удивительно красивые фотографии Киры Найтли в широкой юбке-пачке.






Эта фотосессия натолкнула меня на мысль написать статью на мой сайт о моде и стиле о том, с чем лучше сочетать такую юбку, девушкам с каким типом фигуры она подойдет больше всего.

А пока хочу рассказать о том, что я уже успела написать на сайт.
А написала я много :))))))

Во-первых, рада представить вам статью о тенденциях весны 2014 года.
Хотя на дворе еще зима, но я считаю, что пора уже присматриваться к весенним вещам. Даже Asos на днях прислал мне оповещение, что у них появились весенние коллекции :)))


Если вкратце, то основные тенденции этой весны - это клетка, полоска, пастельные тона и все возможные оттенки розового, черный, белый, а также color-blocking и разнообразные принты.

Дальше, как я написала в своем отчете о ярмарке Freedom Market, я присутствовала на лекции Леонида Алексеева.
Лекция была посвящена более глобальным трендам дизайна и моды, которые ожидают нас не только весной и летом, но и осенью-зимой 2014 года.
Но думаю, что эти тренды задержатся с нами и на 2015 год.


На самом деле я написала еще две статьи - одну о стиле Бохо, а вторую о Сипанке (это новый стиль, прошу не путать его со Стимпанком :))

Но, пожалуй, об этих статьях я вкратце расскажу в другой заметке :)

Надеюсь, ваши будни наполнены теплом и уютом!
Мне приятно будет получить ваши комментарии и переходы на сайт :)

2 комментария: