четверг, 26 декабря 2013 г.

Новые статьи на www.gedonistka.com/

Девчонки, привет! :)
Я в последние пару дней что-то сильно расписалась и никак не угомонюсь! :)
Видимо, пытаюсь все успеть до Нового Года (к которому у меня еще ничегошеньки не готово).

Надеюсь, вы не пропустили мой огромный труд, над которым я корпела вчера в течение часов пяти?? Я говорю о статье, посвященной Модному Дому Dior, его истории, истоках стиля и модельерах, которые в нем трудились.
Если все же пропустили, вот ссылка.



А сегодня я успела написать еще две статьи:

1) Первая - Как сделать свой блог лучше в 2014 году, или Новогодние резолюции для блогеров.
Думаю, эти советы окажутся полезными для всех нас, об этих простых правилах лучше не забывать!
Читать тут.



2) Вторая статья - это еще одна моя любимая тема, а именно - мотивация!
Я всегда люблю что-нибудь "втирать", чему-то учить, заряжать энергией и вселять позитив.
Поэтому иногда у меня в блоге появляются статьи типа этой - Почему не бывает лишнего и ненужного опыта, как заставить себя что-то делать и почему не стоит отказываться от возможностей, которые открываются перед нами.



Думаю, это будет интересно прочитать! :)
Жду ваших комментариев здесь или там! :)

Всем добро пожаловать и отличных наступающих праздников! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий