понедельник, 16 декабря 2013 г.

Добро пожаловать в мой блог!

Добрый день, девочки!
Я завела этот блог, потому что многие из тусовки фэшн-блоггеров ведут свои блоги именно на платформе Blogspot.

У меня есть standalone-блог на тему моды, красоты, здорового образа жизни, его адрес: http://gedonistka.com/

Буду очень рада видеть вас там или тут! :)
Еще я люблю писать о кулинарии и кино.

Но сюда, в этот блог я планирую транслировать только свои статьи о моде.
Я очень надеюсь, что вам они будут интересны, и вскоре у меня появятся свои подписчики и комментарии.

Присоединяйтесь к моему блогу, а я с удовольствием отвечу вам взаимностью! :)

Добро пожаловать!

P.S. Кстати, буду МЕГА рада, если вы подпишитесь на обновления моего блога по почте! :)
Ну и, не стесняйтесь, комментируйте! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий